Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Зачарованный Лес

Тут внезапно добавились в друзья тысячи двадцать людей. Решил в двух словах объяснить, про что здесь.

Меня зовут Скайльд.
Мою жену - Нэйра.
Нашу дочь - Повелитель Тьмы, Властелин Зла, Черный Владыка. В ЗАГСе завистливые паладинские прихвостни записали просто - Юна.
Нашу квартиру мы окрестили Зачарованный Лес.
Там живут три два кота: Румпельштильцхен, Бартлби и Кеша (был отдан Хану на переименование и пмж). Последнего называли не мы, он нам с таким недостатком уже достался.
Нашего домового зовут Захар. Ну, то есть, это мы его так зовем. Учитывая, что он исправно пьет выставленную ему водку и старается шуметь потише - его устраивает.
Странные прозвища, встречающиеся в журнале - невымышленные вовсе друзья. По крайней мере, они меня убеждают в этом. А психиатр негодует. Ну, то есть Вечный, Хан, Голд, Лимит, Фин - это все реально существующие люди.

А еще мы продали квартиру, построили дом и уехали туда натурально жить, пить и прозябать. Специально для этого купили машину с гордым именем Листик (и уже продали ее и купили новую. Я пытался назвать ее Серенити, но не прижилось. Так и осталась - Пасска) и теперь учимся играть на свирели.

Всем известно, игра на свирели - лучшее лекарство от хандры (с)


Традиционно: Всем добра, кроме тех, кто дурак.

UPD: Блин! Оказывается некоторые из вас - не просто буквы с той стороны экрана. Я видел некоторых из вас, дорогие товарищи! Вы в хорошую сторону ебнутые и это здорово.

Тех, кого не видел, ну, ждите, чо. Доедем и до вас. 

Про почти год

Повелитель освоил ходьбу, но это не точно. Как я уже писал: Зло поднимается с колен самостоятельно, делает первые шаги, останавливается, думает, вспоминает, что не умеет ходить и падает на подгузник. Затем шустро чешет на четвереньках нести хаос и разрушения.

Collapse )

Про дождь

У нас есть традиция - каждый год мы едим мертвых зверей. Традиции - два года. Или три, не суть. В общем, вчера мы с Нэйрой поехали искать в Заельцовском Бору место для шашлыков.

Выехали из дома с традиционным нытьем. Я ныл, что солнечно, а я трезвый; а я ныл, что жарко, и я устал, и  нет дождя. Нэйра с Повелителем смотрели на меня с плохо скрываемым презрением.

АХАХАХА, но щас не об этом.
Collapse )

Про... про пиздец

Начну издалека. Сегодня вторник, и это отвратительно само по себе. Чем еще можно считать день бога войны для лепрекона и последователя Локи. Но не суть.

Collapse )

Про уезжать и ролевые игры

Вчера по делам занесло меня на Речной Вокзал. На станцию поездов и электричек. Перрон пахнет ролевыми играми. До дрожи в пятках. Костром, мокрой землей, мхом. Легким ароматом табака и спирта. Влажной от пота кожей. Грязными футболками в палатке. Утренней свежестью, когда роса ручейками стекает по стенкам тента, а остатки тумана жмутся в ложбинках. Захотелось ехать - аж до дрожи в коленях. Я, вообще, люблю уезжать. Неважно откуда и куда. Несмотря на то, что чаще всего уезжать не хочется, потому что остается всегда интересно проведенное время, друзья и знакомые, новые впечатления. Но в отъездах определенно что-то есть. Когда автобус трогается с места, или электричка начинает стучать колесами (как она это делает???) по рельсам.

Collapse )

Про вторник

  Не секрет, что вторник - самый мерзкий день недели. Я писал об этом неоднократно. Но этот был на удивление неплох. Несмотря на то, что я уже второй день не ходил на работу. И как это не парадоксально - по разным болячкам. В понедельник я проснулсяв обнимку с унитазом и понял - мне снова восемнадцать, и я в говно.

Collapse )

Про вторник

 Вторник, как известно, день-говно. Самый подлый день в неделе. Несмотря на то, что все не любят понедельник. Но понедельник хотя бы честный. Он сразу говорит "Да, вот такая я мразь. Я начинаю новую неделю, все на работу". Люди идут на службу, презирая понедельник. Но понедельник безжалостен, он знает, что его никто не любит и наслаждается этим.
Collapse )

Про утро

Утро подкралось незаметно, вытащило меня из-под одеяла и не задалось. Причем вот вчера все было замечательно, кроме того что мне запрещают убивать людей очень хотелось спать. Сегодня спать тоже хочется, но это не главное. Ехал я сегодня в маршрутке. И вот, когда мы добрались через все пробки до моей остановки, я двинулся к выходу. Я, конечно, не самых гигантских размеров человек, но елы-палы!Collapse )

Про возраст

 Самая подлая особенность четверга - с утра надо на работу. Признаться, я всегда подозревал за ним что-то подобное, но до конца не верил. Но! Это все же случилось. Мы с Нэйрой доползли до остановки и решили, что работодатель мог бы и позвонить. И сказать: "Не ходите сегодня к нам, не надо!". Но чуда не произошло, поэтому мы. тяжело вздохнув, разошлись по автобусам. Мне достался...хм... странный.Collapse )