Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

Зачарованный Лес

Тут внезапно добавились в друзья тысячи двадцать людей. Решил в двух словах объяснить, про что здесь.

Меня зовут Скайльд.
Мою жену - Нэйра.
Нашу дочь - Повелитель Тьмы, Властелин Зла, Черный Владыка. В ЗАГСе завистливые паладинские прихвостни записали просто - Юна.
Нашу квартиру мы окрестили Зачарованный Лес.
Там живут три два кота: Румпельштильцхен, Бартлби и Кеша (был отдан Хану на переименование и пмж). Последнего называли не мы, он нам с таким недостатком уже достался.
Нашего домового зовут Захар. Ну, то есть, это мы его так зовем. Учитывая, что он исправно пьет выставленную ему водку и старается шуметь потише - его устраивает.
Странные прозвища, встречающиеся в журнале - невымышленные вовсе друзья. По крайней мере, они меня убеждают в этом. А психиатр негодует. Ну, то есть Вечный, Хан, Голд, Лимит, Фин - это все реально существующие люди.

А еще мы продали квартиру, построили дом и уехали туда натурально жить, пить и прозябать. Специально для этого купили машину с гордым именем Листик (и уже продали ее и купили новую. Я пытался назвать ее Серенити, но не прижилось. Так и осталась - Пасска) и теперь учимся играть на свирели.

Всем известно, игра на свирели - лучшее лекарство от хандры (с)


Традиционно: Всем добра, кроме тех, кто дурак.

UPD: Блин! Оказывается некоторые из вас - не просто буквы с той стороны экрана. Я видел некоторых из вас, дорогие товарищи! Вы в хорошую сторону ебнутые и это здорово.

Тех, кого не видел, ну, ждите, чо. Доедем и до вас. 

Про мою борьбу

Как-то по осени мы с Нэйрой таскали сайдинг. Сначала в дом, потом из дома, потом снова в дом, потом в другую комнату. В общем, основательно подготовились к тому, чтобы сайдинг можно было вынести из дома.

Я геройски держался, стараясь не упасть, не застучать кулачками в пол и не заплакать. Руки поглядывали на меня сквозь пальцы, недоумевая, какого хуя их заставляют поднимать что-то тяжелее стопки и компьютерной мыши.

Collapse )

(no subject)

Квартира была огромна. По ней можно было ходить все детство и каждый день открывать что-то новое. Каждая комната менялась каждый день. Каждый сантиметр пола начинал скрипеть по-другому. Даже проходя в коридоре мимо дверного косяка, внимательный человек заметил бы, что карандашные отметки о прошедшем росте ползают по деревяшке пьяными гусеницами. Когда нужно было посмотреть, насколько ты вырос, приходилось звать взрослых. При них черточки выстраивались ровными рядами.

Collapse )

Про усталость

 Наверняка я последними постами произвожу впечатление адского нытика, который "Ну, бля, надели смирительную рубашку, а рукава не по размеру!".

В свое оправдание могу сказать - я такой и есть.

Чужой ребенок открывает в человек педагогический талант сто десятого уровня. Причем в наследке и легендарке.

Collapse )