Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Зачарованный Лес

Тут внезапно добавились в друзья тысячи двадцать людей. Решил в двух словах объяснить, про что здесь.

Меня зовут Скайльд.
Мою жену - Нэйра.
Нашу дочь - Повелитель Тьмы, Властелин Зла, Черный Владыка. В ЗАГСе завистливые паладинские прихвостни записали просто - Юна.
Нашу квартиру мы окрестили Зачарованный Лес.
Там живут три два кота: Румпельштильцхен, Бартлби и Кеша (был отдан Хану на переименование и пмж). Последнего называли не мы, он нам с таким недостатком уже достался.
Нашего домового зовут Захар. Ну, то есть, это мы его так зовем. Учитывая, что он исправно пьет выставленную ему водку и старается шуметь потише - его устраивает.
Странные прозвища, встречающиеся в журнале - невымышленные вовсе друзья. По крайней мере, они меня убеждают в этом. А психиатр негодует. Ну, то есть Вечный, Хан, Голд, Лимит, Фин - это все реально существующие люди.

А еще мы продали квартиру, построили дом и уехали туда натурально жить, пить и прозябать. Специально для этого купили машину с гордым именем Листик (и уже продали ее и купили новую. Я пытался назвать ее Серенити, но не прижилось. Так и осталась - Пасска) и теперь учимся играть на свирели.

Всем известно, игра на свирели - лучшее лекарство от хандры (с)


Традиционно: Всем добра, кроме тех, кто дурак.

UPD: Блин! Оказывается некоторые из вас - не просто буквы с той стороны экрана. Я видел некоторых из вас, дорогие товарищи! Вы в хорошую сторону ебнутые и это здорово.

Тех, кого не видел, ну, ждите, чо. Доедем и до вас. 

About Unknown Armies

Ребра сдавливают сердце. В бок на каждый шаг втыкаются вязальные спицы. Горло деревянное, сглотнуть – подвиг.
Я спотыкаюсь – бежать по шпалам, пиздец как неудобно. Впереди светлеет. Тоннель под ногами дрожит.
Я бегу. Я стараюсь не оборачиваться.
Поворот. Еще поворот. Яркий свет бьет по глазам. Красные цифры на табло замирают.
Я бегу. Воздух превращается в кисель. Я чувствую, как колени врезаются в него. Как в... Как в кисель.
В висках начинает стучать. В глазах – краснеет.
Collapse )

Про данжен

Мог бы написать про тот, в который я сейчас вожу Нэйру, но это лампово, уютно и не надо. Напишу про другое.

Когда я работал в Пединституте помощником системного администратора (Диман привет!), я слыл среди коллег странным человеком со странными увлечениями. "Ну, хоть пьет - и то хлеб". Но рано или поздно это должно было вырваться наружу.

Collapse )

Про светильник

Пару месяцев назад я вошел в ванну с мыслью начать жизнь заново. Энергия и новое мироощущение светили мной. Я побрился, щелкнул пальцами в зеркало. В общем-то, все условия были выполнены. Я усмехнулся своему красивому отражению. Отражение некрасиво сморщилось, мол, иди уже. Я проигнорировал, дернул шнурок светильника...

И вырвал его к хуям.

Collapse )

Про усталость материала

Восемь месяцев. Полгода назад я думал, что не доживу до этого времени. Но теперь я думаю, что не доживу уже до года! Прогресс!

Снова зубы. Верхние на этот раз. Учитывая, что Повелитель умудряется перекусывать сухожилия бегущей лошади двумя нижними, я просто боюсь представить, что будет, когда Юнка обзаведется еще парой. Серьезно - там две маленькие беленькие шишки! И она умудряется кусаться ими так, что укушенное место синеет и кровоточит неделю.

Collapse )

Про рождение Повелителя (предначало)

 Не помню, писал я про это или нет, но тема до сих пор как-то чересчур близка мне. Даже слишком чересчур, я бы сказал.

  Лет двенадцать назад я сходил за компанию в клинику, проверяющую страну на наличие генофонда. То есть проверяли - могу ли я тот самый генофонд пополнить. И мне в двадцать один год было вынесено неутешительное "Вы бесплодны".

Collapse )

Про данжен

Из наркопедии: Данжен - апогей наркотического прихода, когда пациентам уже не требуются наркотики, чтобы видеть другие миры.

В двух словах: Данжен - это когда собираются люди, один из них говорит, что он самый начитанный, а все остальные - изворотливые.

Collapse )

Про даты

В понедельник я отметил тридцать три года. В ответ на это Повелитель через три дня устроил празднование собственных пяти месяцев.

С празднованием я технично пролетел. Был вариант, что придет помощь в виде бабушки, но та подхватила какую-то заразу, и была отлучена от властелинского тела. Поэтому в понедельник я просто выпил пару стопок. Жду субботу.

Collapse )

Про болезненное детство

По многочисленной просьбе annanatol напишу про тяжкое детство, по большей части проведенные в неинтересных заведениях с двухцветными стенами. Пишу, конечно же, опираясь на рассказы очевидцев. Сам практически ничего оттуда не помню.

Collapse )

Про медицину

В детстве, когда мне было года два или три, на шее у меня вздулась огромная шишка. Маменька таскала меня по врачам, стараясь выяснить, что заказывать: больничную пижамку или деревянный ящичек. Вершиной диагностики стала фраза чуткого врача: "Хрен его знает, что это такое. Давайте проткнем и посмотрим".

Collapse )