Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Зачарованный Лес

Тут внезапно добавились в друзья тысячи двадцать людей. Решил в двух словах объяснить, про что здесь.

Меня зовут Скайльд.
Мою жену - Нэйра.
Нашу дочь - Повелитель Тьмы, Властелин Зла, Черный Владыка. В ЗАГСе завистливые паладинские прихвостни записали просто - Юна.
Нашу квартиру мы окрестили Зачарованный Лес.
Там живут три два кота: Румпельштильцхен, Бартлби и Кеша (был отдан Хану на переименование и пмж). Последнего называли не мы, он нам с таким недостатком уже достался.
Нашего домового зовут Захар. Ну, то есть, это мы его так зовем. Учитывая, что он исправно пьет выставленную ему водку и старается шуметь потише - его устраивает.
Странные прозвища, встречающиеся в журнале - невымышленные вовсе друзья. По крайней мере, они меня убеждают в этом. А психиатр негодует. Ну, то есть Вечный, Хан, Голд, Лимит, Фин - это все реально существующие люди.

А еще мы продали квартиру, построили дом и уехали туда натурально жить, пить и прозябать. Специально для этого купили машину с гордым именем Листик (и уже продали ее и купили новую. Я пытался назвать ее Серенити, но не прижилось. Так и осталась - Пасска) и теперь учимся играть на свирели.

Всем известно, игра на свирели - лучшее лекарство от хандры (с)


Традиционно: Всем добра, кроме тех, кто дурак.

UPD: Блин! Оказывается некоторые из вас - не просто буквы с той стороны экрана. Я видел некоторых из вас, дорогие товарищи! Вы в хорошую сторону ебнутые и это здорово.

Тех, кого не видел, ну, ждите, чо. Доедем и до вас. 

Про Кристину

Я очень люблю этот фильм. Машина-убийца, влюбленная в своего водителя. Мне даже в глубоком детстве всегда машина нравилась больше, чем главный герой. И было очень жаль, когда ее убили.

Но Нэйрин комп, по-моему, этого не ценит. А то, что он девушка и зовут его Кристина, я понял уже давно.

Комп не любит меня.
Collapse )

Про дежурство

Контора моя работает, в основном, с заграничными товарищами. И отдыхаем мы так, словно в Америке. То есть с двадцать пятого по третье. Это значит, что вчера был последний рабочий день, а сегодня мы жарим мясо, строгаем салаты и всячески предаемся отдыху.

Collapse )

Про кино

Миллионы лет назад, пока не родился Повелитель (в общепринятом летоисчислении это где-то полтора месяца), мы практически каждый вечер ставили какой-нибудь фильм. Если мы его раньше не смотрели - хорошо, новое кино. Если смотрели - тоже неплохо, чего бы не пересмотреть хороший фильм. Второй монитор позволял все равно пользоваться компьютером.

Сейчас с этим хуже.

Collapse )

Про кино

 Наконец-то у нас дошли руки до "Малифисенты". Проебав вспышку, когда она шла в кинотеатре, я и Нэйра решили скачать и посмотреть это кино дома. Итак, "Малифисента".



Collapse )

Про аудиокниги

На работе, чтобы не слушать разговоры девочек в офисе, я стараюсь побыстрее надеть наушники и включить музыку. Или поставить какой-нибудь фильм, который знаешь наизусть, и смотреть его толком не надо - можно просто слушать. Но сегодня что-то на меня накатило, и я решил окунуться в чарующий мир аудиокниг и аудио же спектаклей.

В общем, что я могу вам сказать: не надо так делать.

Collapse )

Про Интелстеллар

Про "Интелстеллар" было сказано так много, что не пойти его смотреть было невозможно. Нас собиралось пойти пятнадцать человек, но суровое американское искусство оказалось слишком искусством для десяти из нас, поэтому в кино пошли самые стойкие. Самые стойкие пять человек. Хотя сразу признаюсь, мы сжульничали и взял с собой по паре банок допинга.

Итак, фильм.Collapse )

Тихо! Океанский рубеж!

 Когда мы в прошлый раз были в кино на "Теперь меня видно", перед непосредственно фильмом был показан трейлер картины "Тихоокеанский рубеж". Огромные человекоподобные роботы валят подводных чудовищ. На фильм про трансформеров и годзилл не пойти было нельзя. И мы устремились.

Collapse )

Кино

 Вчера мы, наконец-то, решились посмотреть вторую часть "Сайлент Хилл". И хуй угадали. И были несколько обескуражены. Если первая часть была страшная, клевая и прям доставляла, то вторую по ходу снимали назло. Назло здравому смыслу, логике и элементарным вообще кинематографическим законам. Большей хуйни я не встречал со времен поющего Сергея Зверева. Очень обидно, что такой благодатный материал настолько изуродовали. Не спасает даже Шон Бин, хотя его почти убивают да. Но даже такой проверенный классический прием, как убить Бина, не делает этот фильм фильмом.

Вторым пунктом шел норвежский фильм "Хвост" ("Thale"). А вот эта вещь доставила. Норвежцы ебнутые, но забавные. Товарищ по имени Лео меланхоличен, как робот Вертер. Фильм короткий, незатянутый и прям рекомендую.