Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Зачарованный Лес

Тут внезапно добавились в друзья тысячи двадцать людей. Решил в двух словах объяснить, про что здесь.

Меня зовут Скайльд.
Мою жену - Нэйра.
Нашу дочь - Повелитель Тьмы, Властелин Зла, Черный Владыка. В ЗАГСе завистливые паладинские прихвостни записали просто - Юна.
Нашу квартиру мы окрестили Зачарованный Лес.
Там живут три два кота: Румпельштильцхен, Бартлби и Кеша (был отдан Хану на переименование и пмж). Последнего называли не мы, он нам с таким недостатком уже достался.
Нашего домового зовут Захар. Ну, то есть, это мы его так зовем. Учитывая, что он исправно пьет выставленную ему водку и старается шуметь потише - его устраивает.
Странные прозвища, встречающиеся в журнале - невымышленные вовсе друзья. По крайней мере, они меня убеждают в этом. А психиатр негодует. Ну, то есть Вечный, Хан, Голд, Лимит, Фин - это все реально существующие люди.

А еще мы продали квартиру, построили дом и уехали туда натурально жить, пить и прозябать. Специально для этого купили машину с гордым именем Листик (и уже продали ее и купили новую. Я пытался назвать ее Серенити, но не прижилось. Так и осталась - Пасска) и теперь учимся играть на свирели.

Всем известно, игра на свирели - лучшее лекарство от хандры (с)


Традиционно: Всем добра, кроме тех, кто дурак.

UPD: Блин! Оказывается некоторые из вас - не просто буквы с той стороны экрана. Я видел некоторых из вас, дорогие товарищи! Вы в хорошую сторону ебнутые и это здорово.

Тех, кого не видел, ну, ждите, чо. Доедем и до вас. 

Про котиков и другое

Румпель и Барт скучали. Большие переехали из такой уютной квартиры в новый дом. Котов, естественно, забрали с собой. Захара Большие перевезли тоже. Специально приготовили ящик с монетами и мехом.
- Они совсем больные? - спрашивал котов Захар.
Барт - уже заматеревший  кот - бросался в пылкие объяснения. Румпель молча выпячивал лопатки. Этот жест он подсмотрел у Больших. Те называли это “пожать плечами”.
Черные остались в большом городе. Тут было все по-другому. Вкусные мыши, луна, прибожек по имени Прибожек (Большие не самые креативные создания). Коты толстели, ели и скучали. У Больших было все нормально. Захар сменил вилку на сучковатую палку и неделями пропадал, объясняя местному народцу, что иногда лучше жевать. Пока есть чем. В общем, в доме царила лень.
Скучно перестало быть, когда сама маленькая из Больших попросила кошечку. И в доме появилась Хель.
Collapse )

Про хуй пойми что

 Я старею, причем безбожно и безудержно. Каждое утро в раковине - клубок седых волос. Каждый вечер - клубок рассказов про нынешнюю пидотную молодежь. Все чаще ловлю себя на мысли, что не "Вот я б с тобой поспорил!", а "Блядь, я тебе щас всеку!".
 Становится прям интересно - как я состарюсь? Когда благородные морщины пробороздят живот? Что там за хуйня получится в итоге.

Collapse )

Про нытье

  Три вещи, которые я умею делать гениально: ныть, ворчать и нагнетать. Остальные мои достоинства - ну, например, пить, курить и отпускать расистские шутки - все лежат где-то в области таланта. А вот в первых трех я именно гениален.

Поэтому я сейчас буду ныть и нудеть. Признаюсь по секрету, я, вообще, изначально для этого ЖЖ и завел. Но это вы уже и сами догадались.

Collapse )

Про звуки

  Мы с именем этим ложимся, мы с именем этим встаем. Точнее со звуками. Повелитель воспроизводит их в полюсарном диапозоне . Ладно, мы смирились, что все коты: Ба.
Потому что кот Барт лежит вот на диване. Румпель ходит, недоверчиво оглядываясь, но он тоже Ба!

Collapse )

Про декабрь

 Ничто так не приближает новый год, как декабрь.

Второй тестировщик на работе пришел ко мне и подсунул заявление на отпуск (я должен с ним ознакомиться и подписать, что я в курсе, и не один проект не останется без присмотра). Я заплакал, вцепился ему в штанину, но он вырвался и сбежал. Но сейчас уже попроще, даже иногда получается переночевать дома.
Collapse )

Про дождь

У нас есть традиция - каждый год мы едим мертвых зверей. Традиции - два года. Или три, не суть. В общем, вчера мы с Нэйрой поехали искать в Заельцовском Бору место для шашлыков.

Выехали из дома с традиционным нытьем. Я ныл, что солнечно, а я трезвый; а я ныл, что жарко, и я устал, и  нет дождя. Нэйра с Повелителем смотрели на меня с плохо скрываемым презрением.

АХАХАХА, но щас не об этом.
Collapse )

Про фото

Давече мы тут с Нэйрой посчитали, что у нас за почти четыре года совместной жизни набралось аж четыре совместных снимка. Первый сделал Я-Не-Помню-Кто, когда мы куролесили в самом начале своей семейной социальной карьеры. Там мы пьяные, разрисованные акварельной краской, целуемся на кухне.Collapse )