Скайльд (skaild) wrote,
Скайльд
skaild

Category:

Про кино

В кинотеатрах показывали историю, как огромные монстры крушат города и убивают человеков. Не пойти было невозможно. Тем более что "Годзилла". Мы пошли в Сибирский Молл. И, наверное, в последний раз. У них жутко неудобные очки. Очень сильно устают глаза. Но теперь о фильме.

Фильм начинается с того, что один ученый едет с женой на работу, оставив дома малолетнего сына.

И по странному стечению обстоятельств уже к полднику оказывается прочно неженат. Ну, что-то у них там не сложилось, все взорвалось, часть эвакуировали, а он под это дело закрыл свою половинку в отсеке с плавящимся реактором. Дальше сцена прощания через окно в двери, немного лирики, и вот он уже хватает сына и спешит эвакуироваться.
Далее на экране моя любимая надпись "Спустя пятнадцать лет". Как правило, в течение этого времени происходит множество вещей, которые режиссер не хочет показывать, но считает нужным обозначить. Через пятнадцать лет этот самый ученый раскаивается, окончательно съезжает на теме заговора проклятых военных и тратит все свое время на расследование того, что же там случилось на самом деле. Сын его поступает в Новосибирское командное училище, где из него за 14 месяцев делают специалиста-сапера просто-таки галактического класса. О чем в фильме будет сказано отдельно. Главное пока в том, что армия делает вот из этого:


вот это:



И да, есть подозрение, что кто-то из гримеров конкретно фанатеет от "Сверхестественного". Как-то складывается такое впечатление от образа.

Но тем временем военный с запоминающимся именем Форд возвращается домой, там у него жена и ребенок, которому четыре с лишним года. Отсутствовал товарищ четырнадцать месяцев, жена работает в больнице, ребенка воспитывает, видимо, одеяло. Героический батя-ученый, между тем, сказал, что он в гробу видал такие продолжения рода и уехал в Японию, где и произошел его преждевременный, но эффективный развод. Там он пытается пробраться на место, где был их дом и работа. Место с тех пор плотно объявлено карантином, но Гайзенберг настоящий ученый везде пролезет. но, как оказывается, ненадолго, потому что принимают его под белы рученьки и звонят сыну, мол, заберите своего дебила уже - все грядки нам потоптал. Сын отрывается от родного очага и сисек жены и мчит на помощь. Но там попадает под метамфитаминовое обаяние отца и соглашается вылезти с ним за высокие заборы с колючей проволокой еще раз. На поверку оказывается, что в армии он сидел, по ходу, в столовой на хлеборезке, потому что принимают их спустя полчаса, как они на эту территорию проникли, причем мегасолдат не слышит, как к нему сзади по разломанным доскам и прочему мусору подъезжает фургон с охраной. Семейку пеленают, а дальше начинается невероятное.




 Все взрывается, электричество отключается, и выясняется, что, на самом деле, хитрожопые японцы скрысили у себя личинку богомола. Только большого. И давай его исследовать. А за пятнадцать лет накачали в нее радиации, которую личинка ест, как блинчики, и та теперь пробуждается. В общем, алярм. Зато сынуля полностью реабилитировал отца и проникся его упоротостью увлеченностью истиной. Папа, тем не менее, чтобы окончательно заставить сына почувствовать себя говном, падает насмерть с лестницы. Сын бежит к военным - они ж свои, они поймут.


Военные, на самом деле, понимают. Правда по ходу выясняются подробности, что богомолов таких два. Самку американцы давно забрали себе, а самец достался японцам. Есть еще игуана-переросток, она принадлежит ЮНЕСКО. То есть на хуй никому не нужна, но где-то есть. И по идее, должна этих насекомых истребить. Но военные говорят "Не дадим врагу ни одного шанса! Давайте ее бомбой! Ядерной! Они же питаются радиацией - вот мы их и перекормим!". А эти монстры, надо учесть, умеют выключать свет везде, где проходят. Поэтому на вертолетах нельзя, поехали к ним на поезде. Ну, то есть в Америку на вертолете, а по родным прериям - паровозом. В этот момент прибегает Форд и говорит человеческим голосом: "Возьмите меня - я полезный!". И тут все понимают, что бля, других саперов в американской армии нет, надо брать. И берут его, собственно, на выполнение ответственного задания.



Задание они, конечно, просрали, боеголовку проебали. Монстры крушат город, Годзилла пытается поломать насекомых, насекомые пытаются нормально потрахаться, пока их никто не ест. В общем, жизненный цикл идет полным ходом. Военные, тем временем, бегут спасать спизженную боеголовку. И каким-то непонятным образом успешно ее пиздят. Форд по пути сжигает отложенное потомство богомолов, а те в отместку убивают Годзиллу. Пострадала рептилия ни за что, считай.
Боеголовка была с секретным таймером. Отключить который невозможно, потому что заело крышку. Уважительная причина, ящетаю. Я как-то раз банку с помидорами полчаса не мог открыть. А тут - почти румынский спецназ. Вообще, без шансов.
И сделаем небольшой флэш-бэк. Боеголовка по заверениям генерала обладала какой-то абсолютно невероятной мощью. Чтобы всем троим - двум богомолам и игуане - хватило прям с запасом.



И раз взорвать всех не получилось - пришло время спасать город! А именно - грузим ядерную бомбу на катер и отводим его от берегов Сан-Франциско. Приносят солдаты бомбу на катер. И их тут же убивает выжившая самка богомола. Самец благополучно отъехал уже - игуана все-таки не зря свою радиацию ест. Но нельзя просто так быть сыном сумасшедшего ученого и не погеройствовать. Форд забегает на катер заводит его и начинает потихоньку отъезжать. Причем в обоих смыслах. На таймере - пять минут. Если рвануть со сверхзвуковой, можно успеть отойти на безопасное расстояние. И вот оно - коварство самураев. Японская Годзилла только притворилась мертвой, чтобы незаметно, прикрывшись непогодой и тазиком подползти к врагу.



И, естественно, убивает проклятую тварь. Богомолиху, я имею в виду, конечно. Форд уплывает со скоростью дырявого корыта в сторону бескрайнего океана. Но! Американцы своих не бросают! Поэтому за эти пять минут за Фордом прилетает вертолет, который снимает его с "Черной Жемчужины" и отвозит на безопасное расстояние. Боеголовка взрывается, судя по всему, внутрь, потому что последствий никаких.

На утро Форд находит живых сына и жену. Все счастливо обнимаются на фоне того, как Годзилла уходит в воду. Мимо нее летали самолеты, поддерживающие ее восторженными пируэтами, а на плечах игуаны развевался невидимый американский флаг. Все закончилось героически и пафосно. Америка в руинах, Япония в руинах, Украина нервно озирается, Россия внезапно снова страна, на которую страшно залупаться. Хороший фильм.

А вообще, если серьезно, "Тихоокеанский рубеж" будет покрасивее. Но там дель Торо. А здесь все-таки только голубой метамфетамин.
Tags: Ты норкоман штоле?, киношное
Subscribe

  • About Unknown Armies

    Ребра сдавливают сердце. В бок на каждый шаг втыкаются вязальные спицы. Горло деревянное, сглотнуть – подвиг. Я спотыкаюсь – бежать по…

  • Про наркотики

    Выстрел. Еще один. Кусок бетона отлетает в лицо. Вытираю кровь. Где ж мы так прокололись. - Сдавайтесь. Иначе мы не прекратим огонь! Дэйв…

  • Про мою борьбу

    Как-то по осени мы с Нэйрой таскали сайдинг. Сначала в дом, потом из дома, потом снова в дом, потом в другую комнату. В общем, основательно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • About Unknown Armies

    Ребра сдавливают сердце. В бок на каждый шаг втыкаются вязальные спицы. Горло деревянное, сглотнуть – подвиг. Я спотыкаюсь – бежать по…

  • Про наркотики

    Выстрел. Еще один. Кусок бетона отлетает в лицо. Вытираю кровь. Где ж мы так прокололись. - Сдавайтесь. Иначе мы не прекратим огонь! Дэйв…

  • Про мою борьбу

    Как-то по осени мы с Нэйрой таскали сайдинг. Сначала в дом, потом из дома, потом снова в дом, потом в другую комнату. В общем, основательно…