?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Зачарованный Лес

Тут внезапно добавились в друзья тысячи двадцать людей. Решил в двух словах объяснить, про что здесь.

Меня зовут Скайльд.
Мою жену - Нэйра.
Нашу дочь - Повелитель Тьмы, Властелин Зла, Черный Владыка. В ЗАГСе завистливые паладинские прихвостни записали просто - Юна.
Нашу квартиру мы окрестили Зачарованный Лес.
Там живут три два кота: Румпельштильцхен, Бартлби и Кеша (был отдан Хану на переименование и пмж). Последнего называли не мы, он нам с таким недостатком уже достался.
Нашего домового зовут Захар. Ну, то есть, это мы его так зовем. Учитывая, что он исправно пьет выставленную ему водку и старается шуметь потише - его устраивает.
Странные прозвища, встречающиеся в журнале - невымышленные вовсе друзья. По крайней мере, они меня убеждают в этом. А психиатр негодует. Ну, то есть Вечный, Хан, Голд, Лимит, Фин - это все реально существующие люди.

А еще мы продали квартиру, построили дом и уехали туда натурально жить, пить и прозябать. Специально для этого купили машину с гордым именем Листик (и уже продали ее и купили новую. Я пытался назвать ее Серенити, но не прижилось. Так и осталась - Пасска) и теперь учимся играть на свирели.

Всем известно, игра на свирели - лучшее лекарство от хандры (с)


Традиционно: Всем добра, кроме тех, кто дурак.

UPD: Блин! Оказывается некоторые из вас - не просто буквы с той стороны экрана. Я видел некоторых из вас, дорогие товарищи! Вы в хорошую сторону ебнутые и это здорово.

Тех, кого не видел, ну, ждите, чо. Доедем и до вас. 

Про год

Хуевый год. Хоть и свинячий. Ну, то есть, вроде как мой должен быть. А вот хуй, как говаривали преподы на экзаменах, которым я пытался доказать победу чувства юмора над знаниями. Все не буду рассказывать - там и без того все тревожно, как в "Армагеддоне" без Брюса Уиллиса. Посмотрим просто на меня.

Read more...Collapse )

About Unknown Armies

Ребра сдавливают сердце. В бок на каждый шаг втыкаются вязальные спицы. Горло деревянное, сглотнуть – подвиг.
Я спотыкаюсь – бежать по шпалам, пиздец как неудобно. Впереди светлеет. Тоннель под ногами дрожит.
Я бегу. Я стараюсь не оборачиваться.
Поворот. Еще поворот. Яркий свет бьет по глазам. Красные цифры на табло замирают.
Я бегу. Воздух превращается в кисель. Я чувствую, как колени врезаются в него. Как в... Как в кисель.
В висках начинает стучать. В глазах – краснеет.
Read more...Collapse )

Про утро

- Мы договорились, Питер?
Конечно, мы договорились. Эта сука загнала меня в угол. Я сплюнул на грязную палубу. Но нельзя же было уйти просто так, не воткнув последнюю шпильку.
- Конечно, капитан. По рукам?
- Сгорел на хуй отсюда!
Read more...Collapse )

Про наркотики

Выстрел. Еще один. Кусок бетона отлетает в лицо. Вытираю кровь. Где ж мы так прокололись.
- Сдавайтесь. Иначе мы не прекратим огонь!
Read more...Collapse )

Про мою борьбу

Как-то по осени мы с Нэйрой таскали сайдинг. Сначала в дом, потом из дома, потом снова в дом, потом в другую комнату. В общем, основательно подготовились к тому, чтобы сайдинг можно было вынести из дома.

Я геройски держался, стараясь не упасть, не застучать кулачками в пол и не заплакать. Руки поглядывали на меня сквозь пальцы, недоумевая, какого хуя их заставляют поднимать что-то тяжелее стопки и компьютерной мыши.

Read more...Collapse )

Про вчера

Каждый алкогольный напиток обладает своим характером. Не замечали? Тогда пейте свою ягу и на хуй отсюда.

Кто остался – продолжим.

Read more...Collapse )
Дрова было разгорелись, но на них сыпанули на скорую руку надерганной травы, и теперь вся компания сидела, освещаемая тусклыми, покрытыми белесым пеплом угольками.

Read more...Collapse )

Про март

 Хотел написать что-нибудь такое прям проникновенное, чтобы люди читали и думали о высоком, о вечном. Но напишу опять про все подряд. Так что будете думать всякую хуйню – это я виноват.

Read more...Collapse )

Про былое

Флэшбэк или срез памяти. Вспышка справа.

Решил тут поискать картинку с Шикамару – зря я что ли так долго под иглами терпел, пока мне его на груди набивали – и нашел неожиданное. Изначально хотел картинку, где Шикамару стоит спиной, подняв правую руку, типа «Прощайте, уебки, всегда вас ненавидел». Но нашел другое.

И сразу вспомнилось.

Read more...Collapse )