?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Зачарованный Лес

Тут внезапно добавились в друзья тысячи двадцать людей. Решил в двух словах объяснить, про что здесь.

Меня зовут Скайльд.
Мою жену - Нэйра.
Нашу дочь - Повелитель Тьмы, Властелин Зла, Черный Владыка. В ЗАГСе завистливые паладинские прихвостни записали просто - Юна.
Нашу квартиру мы окрестили Зачарованный Лес.
Там живут три два кота: Румпельштильцхен, Бартлби и Кеша (был отдан Хану на переименование и пмж). Последнего называли не мы, он нам с таким недостатком уже достался.
Нашего домового зовут Захар. Ну, то есть, это мы его так зовем. Учитывая, что он исправно пьет выставленную ему водку и старается шуметь потише - его устраивает.
Странные прозвища, встречающиеся в журнале - невымышленные вовсе друзья. По крайней мере, они меня убеждают в этом. А психиатр негодует. Ну, то есть Вечный, Хан, Голд, Лимит, Фин - это все реально существующие люди.

А еще мы продали квартиру, построили дом и уехали туда натурально жить, пить и прозябать. Специально для этого купили машину с гордым именем Листик и теперь учимся играть на свирели.

Всем известно, игра на свирели - лучшее лекарство от хандры (с)


Традиционно: Всем добра, кроме тех, кто дурак.

UPD: Блин! Оказывается некоторые из вас - не просто буквы с той стороны экрана. Я видел некоторых из вас, дорогие товарищи! Вы в хорошую сторону ебнутые и это здорово.

Тех, кого не видел, ну, ждите, чо. Доедем и до вас. 

Про отношения

 Откроешь ленту в ЖЖ - аж страшно становится. "Десять советов, как сохранить семью", "Двадцать способов чувствовать себя уверенно в постели", "Пять условий, которые надо выполнить, чтобы ваши отношения были крепкие и шелковистые".

Давече встретил, вообще, прекрасное! "Не бейте ребенка! Он привыкнет, что насилие это нормально, и вырастет уебком". Интерпретация моя, конечно, но там такой же смысл. Но это хуйня - важно продолжение! "И жену старайтесь бить пореже".

Read more...Collapse )

Про весну

 С приходом весны случилось сразу несколько вещей. Во-первых, я, наконец-то, прикрутил градусник за окном. Это потому что я не люблю расстраиваться. Ну на хера зимой градусник за окном? Смотреть на синюю дрожащую ртуть, которая стучится в карниз и клянчит впустить? Зато вот потеплело, и на градусник смотреть интереснее. Правда, чтобы прикрутить градусник за окном, потребовалось сломать просеивалку для муки. Но в итоге все получилось.

Read more...Collapse )
Весна пришла, весне дорогу!!

Кому понравилось - тот лох и уходи уже, грязный веснолюб. У нас же как обычно. Листик ревнует к Юнке.

Read more...Collapse )

Про хуй пойми что

 Я старею, причем безбожно и безудержно. Каждое утро в раковине - клубок седых волос. Каждый вечер - клубок рассказов про нынешнюю пидотную молодежь. Все чаще ловлю себя на мысли, что не "Вот я б с тобой поспорил!", а "Блядь, я тебе щас всеку!".
 Становится прям интересно - как я состарюсь? Когда благородные морщины пробороздят живот? Что там за хуйня получится в итоге.

Read more...Collapse )
К кому сегодня не приехали Нэйра и Повелитель Тьмы - тот лох!

Read more...Collapse )

Про Один дома - 2

 В общем-то, существенно ничего не поменялось с первой части. Пишу Нэйре, что скучаю. Нэйра отвечает, что тоже. Иногда Повелитель отбирает у Нэйры телефон и пишет трогательное: "Плдаожывтполдтпвэ9080-0=-=-+++++++++лждчапь ь!"

Вот это место: "жывтполд", согласитесь, вообще, до слез.
Read more...Collapse )

Без темы

Время абсента. Ванна уже в крови. Хочешь истерик? Проплачься да и бери. Кукла за поясом, цифры бегут в часах. Стрелки спиралью, ах, межсезонье, ах. Кукла за поясом, волосы ниже плеч. Глажу подушку - мне надо что-то беречь. Что за вопросы? Надо же пить до дна. Я смотрю в стену, и на стене - стена. Новая запись, файл, сохранить как что? Текст, пирамида, молния, шапито? Руки изрезаны, шрамы почти заросли. Есть огонек и ложка? Ну так не ссы, коли. Где-то на лестнице слышится девичий плач, я смотрю в стену, а на стене палач. Сбиты костяшки, старый ты, блядь, мудак.  Пиво в фужере? Ладно, сойдет и так. Взрезано горло, капли ловлю в ладонь. Я неподступен. Мальчик-нетронь-нетронь. Падают капли, желуди жрет свинья, я смотрю в стену, а на стене семья.

Про Один дома

 Вообще, стараюсь на работе лишний раз по соцсетям и бложикам не ползать, но сейчас у меня обед, так что чуть-чуть можно.

Read more...Collapse )
 Не зря 2018 год - год собаки. Терпеть не могу этих тварей. Они платят мне тем же. С начала года нападало уже прям от души. Листик решил, что он у нас единственный ребенок в семье миллионеров и решил стабильно раз в десять дней ломать что-нибудь в своей ненасытной утробе. Если сбудется хотя бы один процент того, что я уже пожелал честному и искреннему продавцу, то он сейчас работает проституткой в Антарктиде, а дети у него сплошные веганы и геи.

Read more...Collapse )